Клиенты Сбербанка массово столкнулись с трудностями при попытке снять наличные или оплатить покупки. Банкоматы и платежные терминалы сообщали клиенту, что транзакция отменена, а деньги все равно списывались со счета.
Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Северо-Западного банка Сбербанка, 4 декабря часть клиентов может столкнуться со сложностями при проведении операций в терминалах и торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками.
«Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок, – уточняется в релизе. - Они будут устранены в ближайшее время».
Позже в пресс-службе головной структуры заявили, что роботоспособность банка восстановлена, системы работают в штатном режиме, а финансовая организация приносит свои извинения.
Как следует из сообщения банковского автоинформатора, баланс обещают восстановить в ближайшие пять дней.
В понедельник, 4 декабря, у клиентов Сбербанка по всей стране возникли проблемы во время операций по своим банковским картам. В том числе сбой коснулся Петербурга. Точное количество пострадавших пользователей крупнейшего банка России не называется.
30 ноября у клиентов Сбербанка также наблюдались проблемы при проведении платежей и при снятии денег в банкоматах. Причиной была названа техническая ошибка банковской системы.