Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Крымский мост встал «на ноги» (фото, видео)

Крымский мост встал «на ноги» (фото, видео)

320
Источник:

Строители переправы отмечают окончание очередного этапа работ: завершено сооружение всех опор автодорожной части.

Строители Крымского моста отмечают окончание очередного этапа работ: завершено сооружение всех опор автодорожной части. Всего опор 288, из них 85 в морской акватории. Теперь необходимо собрать пролёты под автодорогу, и «единая нить металлоконструкций» соединит все участки переправы. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Набранные темпы строительства позволили нам в этом году увеличить задел по наиболее трудоемким типам конструктивов. Это, прежде всего, опоры моста: автодорожные готовы полностью, под железную дорогу – на 50 %, – рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. – Пролеты под автодорогу на данный момент собраны на 95 %. В ближайшие недели, если позволит погода, рассчитываем завершить сборку мостового полотна».

Сооружение опор – это особенно сложная и долга работа. Первую опору возвели в апреле 2016 года, к концу первого года стройки были готовы две сотни, а в этом году пришла очередь самых трудоёмких сооружений, формирующих основание моста, – в морской акватории.

Кадр из видео на YouTube
Кадр из видео на YouTube
Кадр из видео на YouTube
Кадр из видео на YouTube
Кадр из видео на YouTube
Кадр из видео на YouTube
1 из 6
Кадр из видео на YouTube
Источник:

««В основание опор под автодорогу погружено более 3 тысяч свай, в том числе более 2,5 тысяч стальных трубчатых свай, общая длина которых составила более 160 км. Глубина погружения свай составляла в среднем 50 метров от поверхности суши или воды, на одном из участков строительства достигла 88 метров. Для формирования железобетонных сердечников трубосвай, ростверков и тел опор потребовалось в общей сложности более 160 тысяч кубометров бетона, отмечается в сообщении. – Мостовое полотно под автодорогу – это нить металлоконструкций протяженностью почти 17 км (дорога на участке сопряжения с керченским берегом идет по насыпи). Их общий вес – более 100 тысяч тонн. На морском участке от тузлинской косы до острова Тузла сборка пролетов велась методом поперечной надвижки, эти работы завершены в ноябре. На участках от острова до фарватера и от фарватера до керченского берега пролеты сооружаются методом продольной надвижки: укрупнение сегментов идет на суше, затем нить продвигается в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов».»

На четырёхполосной проезжей части переправы по направлению из Тамани в Керчь нижний слой асфальтобетона уложен на 8 километрах полотна, верхний – почти на 7 километрах. В обратном направлении нижний слой асфальтобетона укрыл 5 километров дороги, верхний – 1,6 километра. Одновременно с укладкой «дорожной одежды» строители обустраивают водоотводы, инженерные сети, локальные очистные сооружения.

Съёмка с коптера в декабре 2017 года, видео в YouTube

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях