Морской порт Санкт-Петербурга заявил о том, что с начала 2017 года поток проходящих через него контейнеров вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом и достиг 191 тысячи тонн. Рост обеспечивает меняющееся законодательство.
Как сообщает 24 ноября управление внешних связей порта, федеральное агентство железнодорожного транспорта своим приказом существенно расширило перечень операций с контейнерами, которые может проводить у себя транспортный узел. Помимо стандартной перевалки с водного на железнодорожный транспорт компания теперь осуществляет затарку и перетарку грузов в контейнеры на собственной территории с последующей их отправкой по железной дороге.
Теперь порт принимает контейнеры всех типов с грузами всех классов опасности (за исключением нефтепродуктов). Ранее на причалы порта контейнеры поступали лишь в качестве дополнения к тяжеловесным и негабаритным грузам, а также небольшими партиями.
АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в UCL Port) — крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке грузов и контейнеров. В 2016 г. грузооборот компании составил 7,3 млн тонн, за 9 мес. 2017 года — 5,1 млн тонн грузов.