Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество От Facebook требуют выявить всех американцев, которые видели российскую рекламу

От Facebook требуют выявить всех американцев, которые видели российскую рекламу

548

На слушаниях в конгрессе США от Facebook потребовали идентифицировать десятки миллионов американцев, которые видели российскую политическую рекламу в социальной сети.

Об этом 3 ноября пишут «Ведомости» со ссылкой на Reuters. Речь идет о том, чтобы установить всех, кто увидел около 80 000 постов в Facebook, 120 000 – в Instagram, и 3000 объявлений, которые якобы могли повлиять на исход выборов президента США. Как отмечает издание, речь может идти о 126 млн пользователей Facebook и еще 20 млн в Instagram. Их необходимо найти и уведомить о том, что они стали потребителями российской политической рекламы, заявил сенатор-демократ Джек Рид. Представитель соцсети Колин Стретч в ответ отметил, что такая задача вызывает серьезные технические проблемы, вряд ли это представляется возможным.

Напомним, Facebook, Twitter и Google опубликовали свои доклады о российской политической рекламе в американском сегменте Сети 31 октября. По оценке Facebook, проплаченные Россией посты за время предвыборной кампании в США увидели 126 млн американцев, или около 40% населения страны.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях