Аналитики агентства "АВТОСТАТ" в ходе мониторинга цен на новые легковые автомобили представленных в России марок выяснили, что в период с 16 по 31 октября 2017 года изменения произошли у десяти брендов.
У некоторых марок цена изменилась толко на одну модель. Так, например, кроссовер Lifan Myway подорожал на 3,8% (на 30 тыс. руб). А в Skoda подняли цены на лифтбек Octavia, причем в основном на комплектацию Active. Ее удорожание составило 2,4 – 2,6% (на 24 тыс. руб.). А вот на другие комплектации повышение почти незаметно: к Ambition прибавили всего 2 тысячи рублей (0,2%); Style стала дороже на 9 тысяч рублей (0,7 – 0,8%).
У некоторых автопроизводителей изменение цен обусловлено появлением новых комплектаций или общим обновлением поколений.
В частности, УАЗ выпустил бюджетную комплектацию "Классик" для своего пикапа. Ее стоимость составляет 699 тысяч рублей, что снизило начальную цену линейки сразу на 20,3% (на 178 тыс. руб.).
У Audi ситуация обратная – TT coupe теперь предлагается только в одном варианте, с 2,0-литровым мотором мощностью 230 л.с., АКПП и полным приводом. Стоит комплектация 2 млн 625 тыс. рублей, и это подняло минимальную стоимость модели на 13,6%, зато верхняя планка опустилась на 9,6%.
Toyota изменила цены на несколько моделей. Седан Camry в комплектации Exclusive подорожал на 0,4%, кроссовер RAV4 в комплектациях «Престиж», Exclusive и Style – на 0,3 – 0,4%. Кром того, компания вывела в продажи новое поколение внедорожника Land Cruiser Prado, которое стоит от 2 млн 200 тыс. до 3 млн 994 тыс. рублей. Таким образом, максимальная стоимость модели стала на 4,9% выше.
В агентстве подчеркивают, что обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.