Весной 2018 года в России начнутся продажи нового компактного кроссовера Lifan X70, который будет играть в бюджетном сегменте и составит конкуренцию Hyundai Creta. Автомобиль представили в китайском Лицзяне в ходе глобальной дилерской конференции.
В модельном ряду новый кроссовер сменит модель X60, которая сейчас является локомотивом продаж марки в России. Наследник немного увеличился в размерах и уже перерос Creta: длина X70 составляет 4400 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1715 миллиметров. Размер колесной базы — 2620 мм, что на 30 мм больше, чем у Creta. Объем багажника варьируется от 419 до 1988 л в зависимости от положения задних сидений.
Внешностью X70 занимались стилисты итальянского дизайн-бюро ED. В основе модели лежит легковая платформа со стойками "Макферсон" спереди и многорычажной задней подвеской. Привод только на передние колеса, а полноприводной трансмиссии у X70 не будет. Обеспечить повышенную проходимость должны клиренс в 196 мм и пластиковая юбка бамперов, колесных арок и порогов.
Гамма двигателей пока ограничена единственным атмосферным агрегатом объемом 2,0 л, мощностью 141 лошадиная сила. На выбор — пятиступечатая «механика» и вариатор. Первую «сотню» X70 в исполнении с МКП набирает за 13,8 с, с вариатором — за 14,3 секунды. Максимальная скорость не превышает 180 км в час.
На местном рынке X70 будет представлен в двух комплектациях. Базовая включает 17-дюймовые колеса, кожаную отделку и кондиционер. В более дорогом исполнении добавляются ESP, электроприводы и подогрев зеркал, кнопка пуска двигателя, ассистент трогания в гору, а также лазерная подсветка зоны посадки. А топовая версия с вариатором оснащена еще лучше и имеет электроприводы передних сидений, люк и 9-дюймовую медиасистему с поддержкой системы CarLife — китайского аналога Android Auto.
Российские цены пока не объявлены, но представители импортера намекнули, что у нас X70 может стоить на 10 – 15% дешевле, чем Hyundai Creta в сопоставимых комплектациях.
Источник: Autonews