В комментарии изданию Helsingin Sanomat Сакси пояснил, что завершение расширения столичного метрополитена к 2020 году "не представляется возможным".
Точные сроки и итоговую стоимость масштабного проекта модернизации системы общественного транспорта столичного региона Сакси назвать отказался. По его словам, задержка вызвана тем, что сдача первой ветки заняла у метростроителей больше времени, чем ожидалось ранее.
По последним оценкам, второй этап строительства (станции Матинкюля - Кивенлахти, вглубь города-спутника Эспоо) обойдется в 767 млн евро.
Изначально открытие новой ветки метро с восемью новыми станциями планировалось на август 2016 года, но потом из-за проблем с безопасностью эту дату перенесли на январь 2017 года, затем на апрель, а в начале этого года сообщили, что западная ветка будет введена в эксплуатацию не ранее августа. Подробнее о проекте читайте в материале "Долгострой по-фински".