Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Энтузиаст покорил Интернет рекламой своей старенькой «Витары», «видавшей» динозавров (фото, видео)

Энтузиаст покорил Интернет рекламой своей старенькой «Витары», «видавшей» динозавров (фото, видео)

189
Кадр из видео

Владелец авто профессионально занимается визуальными эффектами.

Израильский креативщик Евгений Романовский снял короткометражный фильм о своем внедорожнике Suzuki Vitara 1996 года выпуска, который решил выставить на продажу. Владелец авто профессионально занимается визуальными эффектами, и ролик у него получился настолько впечатляющим, что менее чем за месяц собрал более 4 млн просмотров на YouTube.

Удалось ли продать "Витару" (и продавалась ли она на самом деле) – неясно, но зато видео стало международным вирусным хитом и продолжает набирать популярность, а его автору уже прочат титул создателя лучшей рекламы года.

Видео Eugene Romanovsky в YouTube

Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
Кадр из видео
1 из 22
Кадр из видео

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях