В Петербурге благотворительная организация «Ночлежка» выпустила новую кампанию социальной рекламы «Проверка зрения»: стилизованные под офтальмологическую таблицу плакаты рассказывают истории бездомных людей. Крупным шрифтом – стереотипы, лежащие на поверхности, мелким – истории реальных людей.
«В каждом бездомном, в первую очередь, важно видеть человека, который попал в беду. Только так можно помочь конкретным попавшим в беду людям, только так можно бороться с проблемой бездомности в целом», – говорит Григорий Свердлин, председатель благотворительной организации «Ночлежка».
«Мы автоматически навешиваем на бездомных людей ярлыки, не задумываясь, что за каждым из них – личность со своей историей и своей судьбой. Приём с проверкой зрения показывает, что за каждым таким стереотипом стоит реальный человек. В каждом постере мы рассказали истории конкретных людей, которые оказались в сложной ситуации, но не опускают руки и продолжают борьбу за достойную жизнь», – говорит Сандро Гелашвили, креативный директор компании Action Grou, которая организовала эту рекламную компанию безвозмездно.