Марка увеличила свою долю рынка до 5,7% на фоне общего падения росийского автомобильного рынка на 12%. Для сравнения: в 2015 году этот показатель составлял 5,3% от объема российского рынка.
Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, объем продаж бренда в России за 2016 год составил 74 тысячи 589 единиц. Только в декабре 2016 года было реализовано 7 тысяч 589 машин.
Лидерами продаж традиционно стали локализованные модели – это Polo калужского производства (47 тыс. 702 автомобиля) и Tiguan первого поколения (10 тыс. 660 единиц), тоже производимый в Калуге, а также Jetta (7 тыс. 721 автомобиль), которая выпускается на заводе в Нижнем Новгороде, отмечают в компании.
Из моделей, ввозимых на территорию России, отличные результаты показал Touareg: в 2016 году продано 4 тыс. 967 автомобилей, что больше результата предыдущего года на 8%. Хорошим спросом пользуется и Volkswagen Passat различных модификаций, подчеркивают в Volkswagen.
В 2016 году марка представила свои популярные модели в исполнении Allstar, запустила продажи Polo в спортивной комплектации GT, а также запустила производство нового поколения Volkswagen Tiguan в Калуге, который появится в официальных дилерских центрах уже в январе 2017 года, говорится в пресс-релизе.
Пьер Бутен, руководитель марки Volkswagen в России, отмечает: «Мы довольны результатами 2016 года. Сегодня все больше клиентов выбирают Volkswagen за выгодное соотношение цена-качество и невысокую стоимость владения, что позволяет нам утверждать, что ценность наших автомобилей выше, чем их цена. Мы расширяем свое присутствие в России, открываем новые дилерские центры, предлагаем покупателем специальные версии наших бестселлеров. Надеемся, что 2017 год будет еще продуктивнее, в том числе благодаря новому Tiguan».