Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Автосалон "Франкфурт-2017" пройдет без Peugeot

Автосалон "Франкфурт-2017" пройдет без Peugeot

184

Французская марка Peugeot объявила о том, что не будет участвовать в сентябрьском автосалоне во Франкфурте в 2017 году.

Вместо этого автопроизводитель собирается сосредоточиться на цифровом маркетинге, который требует значительно меньших финансовых затрат и при этом имеет больший охват целевой аудитории, сообщает livecars. Сэкономленные на неучастии в выставке средства пойдут именно на это направление.

По словам директора по маркетингу Peugeot Гийома Козу, за последние три года доля инвестиций, затрачиваемых автопроизводителем на цифровой маркетинг, возросла с 15 до 30 процентов, и к концу десятилетия может достичь уже 50 процентов.

Помимо онлайн-мероприятий и цифровой рекламы, Peugeot будет развивать другие альтернативные способы продвижения продукции и проводить мероприятия, которые позволяют потенциальным клиентам протестировать автомобили.

Отказ от участия во Франкфуртском автосалоне также продиктован тем, что модели Peugeot не пользуются популярностью в Германии. Компании принадлежит всего 1,7 процента немецкого рынка новых автомобилей.

Отказ от участия в ключевых автосалонах года уже становится трендом среди автопроизводителей. Так, Ford, Volvo, Mazda, Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce в 2016 году пропустили октябрьский автосалон в Париже. Многие компании теперь предпочитают демонстрировать свои новинки не на традиционных автосалонах, а на выставках электроники, например, на январской выставке CES в Лас-Вегасе вместо проходящего практически в то же время Детройта. В частности, так намеревается поступить концерн General Motors.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях