Минпромторг пока не намерен вводить новые адресные программы поддержки авторынка, сообщает «Газета.Ru», ссылаясь на собственный источник в правительстве.
Речь идет об анонсированных ранее Минпромторгом адресных льготных программах на покупку новых автомобилей, которые должны были получить разные группы потребителей: молодые семьи, фермеры, соцработники и те, кто приобретает свою первую машину. По словам собеседника издания, окончательное решение о необходимости в принципе вводить такие инструменты поддержки автопрома до сих пор не принято – этот вопрос может быть рассмотрен не ранее весны 2017 года.
В Минпромторге информацию подтверждают. «Решение о запуске этапа общественного обсуждения проектов (размещение проектов на официальном портале правовой информации. – Прим. «Газета.Ru») будет принято в зависимости от ситуации на авторынке. Условия программ будут окончательно сформированы только по результатам авторынка за первый квартал 2017 года», – заявили в ведомстве.
Как напоминает издание, ранее руководство Минпромторга неоднократно заявляло, что ведомство разрабатывает новые программы для поддержки российского авторынка в 2017 году и представит их к концу текущего года, а старые – льготное автокредитование, утилизацию и trade-in – намерено закрыть.
Отметим, что, по мнению экспертов рынка, закрытие таких программ и задержка с запуском новых может отрицательно повлиять на состояние авторынка страны в целом.