Новая серия мультфильма «Маша и Медведь» набрала более 1,8 миллиарда просмотров на YouTube и вошла в рейтинг самых просматриваемых видео на платформе, обогнав клип певицы Адель «Hello», сообщает пресс-служба компании «Анимакорд» в понедельник.
«Серия «Маша и Медведь» под названием «Маша и каша» опередила клип Адель на песню «Hello», заняв шестое место в рейтинге наиболее часто просматриваемых роликов на YouTube за всю историю существования платформы», — говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, серия набрала 1,804 миллиарда просмотров, ежедневно ее смотрят от 2,7 до 3,2 миллиона человек. При этом ее можно посмотреть на английском, немецком, французском, испанском, португальском, китайском и украинском языках.
Семейный мультсериал «Маша и Медведь» впервые запустился в 2009 году и сейчас имеет успех по всему миру. Права на показ фильма купили такие известные компании, как: Netflix, Turner, KIKA, France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa.
Источник: РИА Новости