Корейский автоконцерн Hyundai Motor за 40 лет экспортной деятельности с 1976 года продал за рубежом более 23 млн автомобилей.
В 1976 году четырехдверный седан Pony корейской компании начал поставляться в Южную Америку, за первый год в 13 стран было поставлено 1042 автомобиля. Сегодня, четыре десятилетия спустя, Hyundai Motor экспортирует 1,15 млн автомобилей в год в 184 страны только со своих корейских производств. Это около 3150 автомобилей в день, что в три раза превышает общий объем первого года экспорта.
«С тех пор, как 40 лет назад Hyundai Motor начала экспортировать свою продукцию, первопроходческий дух сделал ее одним из крупнейших и самых быстро растущих брендов в мире. Благодаря такому стабильному росту мы планируем превратиться из обычной автокомпании в поставщика услуг мобильности», – отметил вице-президент и глава глобальных корпоративных коммуникаций Hyundai Motor Заюнг Ку.
Так, Hyundai Motor планирует покорить еще большие высоты после выхода Ioniq, первой автомобильной платформы в мире, которая предлагает три электрифицированных силовых агрегата и делает транспорт с низким или нулевым выбросом вредных веществ доступным для всех. В 2017 году на рынке появятся спортивные автомобили Hyundai N, а проект Ioniq, исследующий транспортные возможности будущего, продолжит расширять границы и двигать Hyundai Motor в новые области автомобильной индустрии.
Источник: Автостат