Водитель из Петербурга Виталий Бондаренко из-за похожего автомобильного номера получил несколько штрафов за нарушение правил парковки в Москве, сообщил «Радио Балтика» его сын Роман Бондаренко. По словам заявителя, он в это время не покидал город на Неве.
В конце лета проживающий в Шушарах мужчина узнал, что 18 августа в столице его признали виновным в административном правонарушении и назначили штраф в размере 2,5 тысячи рублей.
По версии администрации московского парковочного пространства, водитель пренебрёг пунктом 2.5 «Правил пользования парковками и размещения на них транспортного средства». Согласно нормам, владелец автомобиля вовремя не начал сессию и не оплатил услугу. Бондаренко не согласился с решением властей и отправил им жалобу.
«Я постоянно проживаю в Петербурге, и в указанное в постановлении время, 18 августа, я и моё транспортное средство (автомобиль Volvo XC 70) находились по месту моего жительства. Кроме того, на приложенных к постановлению фотоматериалах изображён явно не принадлежащий мне автомобиль, не относящийся к модельному ряду XC 70, выпускаемых концерном Volvo, имеющий другие государственные регистрационные номера», — указано в заявлении Бондаренко.
Водитель из Шушар попросил отменить постановление и удалить ошибочные сведения. Всего он успел получить четыре похожих штрафа. В электронной базе нарушения видны, однако в письменном ответе ГИБДД не подтвердила эти сведения, подчеркнул автомобилист. Официально ответа от властей на жалобу, датируемую 29 августа, он пока не получил.
Как объяснил РБ сын владельца Volvo Роман Бондаренко, ошибиться могли сотрудники, выписывающие штрафы. Он увидел, что на фотографиях ГИБДД изображена совсем другая машина — не Volvo, а BMW, при этом номер различается на одну букву.
«Виталий Бондаренко купил автомобиль в Москве, номера у него московские. Но на фотографиях видно автомобиль BMW, машина другого цвета, разница в номере всего в одну букву. У Виталия в номере есть буква «H», а у BMW – «М». Он ходит и исправно получает заказные письма за этого гражданина, в письмах — фотографии именно BMW. Личные данные, которые компьютер цепляет из базы, распознаны неправильно», — утверждает Бондаренко.