Выручка российского онлайн-ретейлера «Юлмарт» по итогам первого полугодия 2016 года составила 20,7 млрд рублей, что на 1,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Во втором квартале показатель вырос на 5,1%, до 10,3 млрд рублей.
Источниками роста стали расширение и оптимизации сети (в первом полугодии были открыты четыре новых городских центра исполнения заказов, реализован проект релокации пунктов выдачи заказов), а введение в ассортимент новых категорий (компания начала продавать, к примеру, товары для взрослых), а также расширение маркет-плейса.
В сентябре 2016 года Юлмарт представит ещё несколько новых продуктов e-commerce-экосистемы: купонно-ваучерное пространство wishni.ru и мобильное приложение «Консьерж App», говорится в сообщении ретейлера.
В планах компании дальнейшее расширение инфраструктуры. Сейчас на завершающей стадии строительства находятся два пригородных центра исполнения заказов — в Санкт-Петербурге (45 тыс. кв. м) и в Подмосковье (52 тыс. кв. м). Их открытие запланировано на четвертый квартал 2016 года и первый квартал 2017 года, соответственно.