По итогам первого полугодия 2016 года в России было продано 15 660 китайских легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 6% больше результатов первого полугодия 2015 года. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Лидером продаж в России остается Lifan: в январе – июне 2016 года было продано 7565 машин. Рост продаж составил 63%. Второе место занял бренд Geely – 3108 машин за то же время и падение продаж на 19%. Более скромный результат у Chery – 2618 машин и рост продаж на 5%.
Остальные китайские бренды реализуются меньше, но динамика продаж остается положительной: у Foton они выросли на 108%, у DFM – на 49%, у Brilliance – на 41% и у Changan – на 38%.
При том, что российский рынок продолжает падать (14% за последние полгода), рост продаж китайских марок позволяет им увеличивать рыночную долю. Аналитики «АВТОСТАТ» отмечают, что по итогам первого полугодия 2016 года этот показатель составил 2,3% от общего объема российского рынка при показателе в 1,9% год назад.