В аэропорту Пулково прокомментировали статью «Фонтанки» об участившихся случаях перебоев в отправлении рейсов. Как отметили в пресс-службе компании «Воздушные ворота Северной столицы», опоздания не связаны с работой аэропорта.
«Длительные задержки рейсов обусловлены в основном поздним прибытием воздушных судов авиакомпаний в Пулково, что влечет за собой более позднее отправление рейсов из аэропорта. Задержек, связанных с работой служб аэропорта, не зафиксировано», – отметили в пресс-службе.
В компании подчеркнули, что летом аэропорт переходит на усиленный режим работы и нанимает дополнительный персонал для обслуживания в пиковый сезон.
2, 3 и 4 июля пассажиры Пулково жаловались на отложенные вылеты. В частности, 2 июля на 6 часов опоздал рейс компании «Россия» из Ларнаки. 3 июля на 9 часов позже отправился самолёт компании «ВИМ-Авиа» из Петербурга в Подгорицу, а испанский лоукостер Vueling на сутки отсрочил рейс в Малагу. Утром 4 июля было отложено два рейса от «Уральских авиалиний» и один от Utair.