Международный транспортный маршрут Европа – Западный Китай окажет влияние на экономику сразу нескольких регионов России, об этом "Фонтанке" рассказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Иннокентий Алафинов в ходе ПМЭФ-2016. "Общий экономический эффект появления новой платной дороги вне населенных пунктов составит 1.8 трлн рублей для ВВП. Затраты на строительство – 800 млрд рублей в ценах этого года. Из них 50%, как мы предполагаем, составит капитальный государственный грант, 50% – частные инвестиции". Какова должна быть честная стоимость проезда по новому маршруту и какие регионы выиграют от его появления – смотрите в сюжете "Фонтанки".
Напомним, что меморандум о создании маршрута Европа – Западный Китай был подписан еще в 2008 году. Маршрут берет свое начало в Петербурге на строящейся трассе М11, далее проходит через Казань, Уфу и Казахстан в Китай.