Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Heineken пожаловался в ФАС на тверских пивоваров за использование бренда "Охота"

Heineken пожаловался в ФАС на тверских пивоваров за использование бренда "Охота"

331

УФАС по Петербургу выявило в действиях тверского производителя пива и слабоалкогольных напитков «Афанасий» признаки недобросовестной конкуренции, говорится в сообщении ведомства.

Поводом для рассмотрения стало обращение петербургского ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», которое усмотрело в выпускаемой в Твери медовухе «Охота нашего! Крепкое» сходство с ее собственным брендом «ОХОТА крепкое».

«Проведенный впоследствии социологический опрос подтвердил, что значительная часть потребителей (40%) воспринимала бренд «Охота нашего!» тверского производителя в качестве специальной партии бренда «Охота» ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», посвященной импортозамещению», – отметили в Heineken.

УФАС вынесло предписание об устранении нарушений и возбудило в отношении ООО «Частная пивоварня Афанасий» и ее официального дистрибьютора ООО «НикитиН» дело по признакам нарушения закона о защите конкуренции. Заседание комиссии антимонопольного органа по его рассмотрению состоится 28 июня.

Частная пивоварня «Афанасий» расположена в городе Тверь. Выпускает несколько сортов пива, включая «Афанасий», «Жигулевское», «Купеческое». По данным СПАРК, принадлежит Максиму Ларину. Выручка за 2014 год составила 1,1 млрд рублей.

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» принадлежит голландской Heineken CEE Holdings B.V. В число ее брендов входят международные Heineken, Amstel, российские «Охота», «Три медведя», «Пит» и др. Выручка за 2014 год – 3,4 млрд рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях