В России начались испытания полноприводных модификаций Renault Logan и Sandero, пишет издание "Авторевю".
В автомобилях тестируется система AddiDrive, разработанная французской компанией Poclain Hydraulics. В ней предусмотрена установка гидронасоса в штатную коробку передач и 30-киловаттного гидромотора, сблокированного с задним межколесным дифференциалом.
В обычном режиме движения автомобиль остается переднеприводным. Подключение задних колес происходит при пробуксовке передних. Однако работает такая схема только на скоростях до 40 километров в час.
Видео AutoreviewRu на YouTube
Отметим, что одним из главных минусов гидрообъемной трансмиссии является ее высокая стоимость, поэтому на данный момент вопрос о появлении подобной трансмиссии на серийных машинах остается открытым. В том случае, если подобные трансмиссии будут одобрены для серийных машин, то на Logan и Sandero они появятся не раньше 2018 года.