Испанский авторынок в марте снизился на 0,7% и составил 111512 машин. По итогам первых трех месяцев 2016 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 6,9% и составили 285495 единицы. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение спроса в марте обусловлено пасхальными каникулами, которые в этом году пришлись на март, а в прошлом году были в апреле. Между тем, благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей, в ассоциации рассчитывают на восстановление положительной динамики. Согласно прогнозу ANFAC, в 2016 году испанский авторынок вырастет более чем на 6% и достигнет 1,1 млн проданных машин.
Самой продаваемой в Испании автомобильной маркой в марте остается Opel, который увеличил продажи на 10,8% до 9298 единиц. На втором месте идет Peugeot, реализовавший 8494 автомобиля (+7,7%). Третью строчку занимает Volkswagen, чей результат составил 7755 машин (-16,8%). Замыкают пятерку лидеров SEAT (7749 шт., -12,2%) и Renault (7128 шт., -13,9%).
Источник: Автостат