Агентство «АВТОСТАТ» опубликовало результаты онлайн-опроса, в котором автомобилисты определили самый женский, по их мнению, автомобильный бренд.
Самым женским автомобильным брендом, по мнению пользователей интернет-портала DROM.ru, стал французский Peugeot. Агентство «АВТОСТАТ» опубликовало результаты онлайн-опроса, проведенного совместно с автомобильным порталом.
Респондентам предоставлялась анкета, где предлагалось оценить, какие автомобильные бренды, по их мнению, соответствуют понятию «марка для женщин». В общей сложности автовладельцы оценивали 32 наиболее продаваемые в России автомобильные марки.
В результате самым женским автомобильным брендом стал Peugeot, который отметили 62,2% респондентов. Второе место занял другой «француз» – Citroen (57,8%). Замкнул тройку лидеров немецкий Opel (42,9%). Показатели остальных брендов находятся ниже 40-процентной отметки.