Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти расторг контракт между Дирекцией транспортного строительства и «Мостостроем-6» на строительство развязки на пересечении проспекта Обуховской Обороны и Обводного канала.
Еще в начале 2015 года «Мостострой-6» был одним из крупнейших дорожных подрядчиков Петербурга и имел четыре контракта на общую сумму в 10 миллиардов рублей. Однако уже в конце года из-за финансовых трудностей компания запустила процедуру самоликвидации, а недавно подала иск о собственном банкротстве. Как ожидается, в конце февраля в компании уже будет введено конкурсное производство.
В 2015 году «Мостострой-6» и Дирекция добровольно расторгли контракт на строительство Синопского тоннеля. Теперь суд постановил искать другого подрядчика для строительства развязки на пересечении Обводного и Обуховской Обороны и моста через «Французский ковш». Стоимость работ составляет 3 миллиарда рублей, сам подрядчик ранее оценивал степень готовности объекта в 90%.
Таким образом, у «Мостостроя-6» на руках остаются контракты на строительство развязки в Репино, путепровода на пересечении Пискаревского и Непокоренных и продолжения Обводного от «Французского ковша» до Американских мостов. Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, на всех объектах, кроме развязки в Репино, еще работают подрядчики «Мостостроя-6». Эти контракты планируется расторгнуть в течение 2 месяцев.
«Все авансы компания отработала. Есть только один незакрытый аванс в 100 миллионов по Репино. Если он не будет отработан, то обратимся в суд, чтобы взыскать деньги», – уточняют в комитете.