Китайская компания Chery приняла решение повысить цены на ряд автомобилей в России, сообщает пресс-служба бренда. Так, цены на кроссовер Tiggo 5 в комплектациях Comfort и Luxury увеличатся на 1,5 – 3%. При этом модель лишится самой доступной версии Standard. Теперь стоимость самого доступного Chery Tiggo 5 c механической коробкой передач в комплектации Comfort составит 888 000 рублей.
Такая модификация оснащается круиз-контролем, камерой заднего вида и датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон, противоугонной сигнализацией с центральным замком и иммобилайзером. В салоне устанавливаются кожаные сиденья, электростеклоподъемники, система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном с возможностью интеграции со смартфоном или планшетом через Bluetooth.
Кроме этого, на 3% увеличится стоимость кроссовера Tiggo FL, который оснащается 1,6- и 2,0-литровым бензиновым мотором. Теперь желающим купить машину китайского производства придется заплатить минимум 675 900 рублей. При этом стоимость Tiggo FL с 1,8-литровым мотором, собранного в России на заводе «Дервейс», остается неизменной.
На 9% увеличивается стоимость седана Chery Arrizo 7, представленного только в топовой комплектации Luxury. Цена автомобиля с механической коробкой передач составит 741 900 рублей, c вариатором – 800 900 рублей.
Повысится цена и на хетчбэк Indis – до 3%. Модель доступна в комплектации Comfort с механической и роботизированной коробкой передач на выбор. Минимальная стоимость – 452 000 рублей. IndiS в комплектации Basic больше не будет представлен на рынке. Стоимость моделей Bonus 3, M11, Bonus, Very остается на прежнем уровне.
Напомним, в прошлом году в России было продано 38 753 новых легковых автомобиля китайских компаний. По данным аналитического агентства «Автостат», эта цифра на 52% меньше показателей за аналогичный период 2014 года. Тогда на российском рынке было продано 81 292 машины китайских брендов.
Самым популярным «китайцем» на российском рынке является Lifan. За 12 месяцев в России было реализовано 15 131 такой автомобиль. На втором месте – Geely. В прошлом году машины этой марки приобрели 11 617 россиян. Это на 38% меньше, чем в 2014 году. Замыкает первую тройку Chery с показателем 4964 проданные машины (-73%).
Источник: Autonews