Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Какие магазины выбрали финны в поисках лучших цен

Какие магазины выбрали финны в поисках лучших цен

87

Ценовая конкуренция продовольственных магазинов привела к тому, что в 2015 году почти каждый десятый финн поменял торговую сеть, в которой чаще всего совершал покупки. Таковы результаты опроса Lannen Media, о которых пишет издание Ilta-Sanomat.

54% изменивших любимому супермаркету из-за сравнения цен стали покупателями Lidl. 26% отдали предпочтение магазинам концерна S-group. Клиентами K-group стали 11% переметнувшихся покупателей.

Больше всего поменявших привычный супермаркет финнов (17%) нашлось в возрастной группе от 25 до 34 лет. Самыми верными оказались покупатели в возрасте 65 - 79 лет, из них только 6% стали клиентами других сетей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях