В 2015 году жители России потратили на новые автомобили на 23,7% меньше, чем в 2014 году. Общая сумма потраченных денег составила 1,78 триллиона рублей. Об этом сообщает «Автостат».
Больше всего, примерно 200 миллиардов рублей, потратили на Toyota. Это на 21,3 процента меньше, чем в 2014 году. На втором месте – «Мерседес», прибавивший в выручке 8,7 процента и заработавший в России 190 миллиардов рублей. За ним следуют «Хендэ» и KIA. На продаже машин в нашей стране корейские бренды заработали по 130 миллиардов рублей.
Lada заняла лишь пятое место. На продукцию отечественного автопрома жители страны потратили 126,1 миллиарда рублей (это на 20 процентов меньше, чем годом ранее).
По мнению аналитиков, «Лада» уступает по выручке иностранным коллегам из-за того, что машины у нее дешевле. В целом за год марка заняла лидирующее положение в стране.