Минкомсвязи намерено опубликовать в течение месяца список компаний, которые прямо или косвенно помогают пиратским сайтам, например, путем показа своей рекламы на их площадках. Среди них замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин назвал Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gillette и Microsoft, передает ТАСС.
«У пиратов, как и у терроризма, есть свои спонсоры. Без этих спонсоров ничего бы никогда бы у них не получалось. Они живут за счет тех денег, которые получают от рекламы», — сказал он на международном форуме «КиноЭкспо» в Петербурге во время круглого стола, посвященного пиратству.
Волин подчеркнул, что ущерб рынку, которые наносят онлайн-пираты, оценивается в 250 – 300 миллионов долларов, при этом они зарабатывают за счет рекламы на ресурсах с нелегальным контентом 60 – 70 миллионов.
По словам замминистра, всего в списке «милых людей, которые размещают свою рекламу на пиратских сайтах», около 100 брендов, в том числе и российские. При этом не важно, кто размещает рекламу — сами производители или дилеры, так как «конечным бенефициаром от этого все равно является компания», отметил Волин.
Источник: Лента.ру