В Петербурге появится третий автосалон Porsche. Тендер выиграла московская ГК «Рольф», которая уже продает эту марку в столице. Кризис меньше бьет по премиальным автомобилям, поясняют эксперты, и расширение Porsche сейчас вполне логично.
Как передает «ДП», информацию о том, что ГК «Рольф» будет дилером марки в Петербурге, заявили участники рынка. В «Рольфе» от комментариев воздержались. При этом в ООО «Порше Руссланд» изданию сообщили, что идут внутренние процедуры, связанные с оценкой кандидатов, и кто станет победителем, пока не решено.
Тендер был объявлен весной. Новый партнер должен построить центр с шоу-румом от 550 кв.м и сервисной зоной не менее 600 кв.м. По оценкам экспертов, объем инвестиций может составить около 500 млн рублей, а центр построят в течение года-полутора, отмечает издание.
По мнению некоторых участников рынка, с точки зрения размера автопарка Porsche в Северо-Западном регионе открытие третьего дилерского центра этой марки можно связать только с неудовлетворенностью представительства от работы с текущими партнерами в Петербурге.
«Двух активно конкурирующих между собой дилеров Porsche было бы вполне достаточно для обеспечения высокого качества обслуживания и роста доли бренда в Питере. Не исключаю, что это решение призвано подтолкнуть одного из действующих партнеров к продаже своего бизнеса, например, той же ГК «Рольф». В таком случае новый дилерский центр вообще не будет открыт», – говорит генеральный директор «Аларм Моторс» (компания принимала участие в тендере) Роман Слуцкий.
Участники рынка говорят, что в кризис премиальные марки растут, в отличие от экономсегмента. По данным АЕБ, продажи Porsche в России в январе-августе 2015 года года выросли на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составили 3,5 тыс. машин.
Аналитики агентства «Auto-Dealer-СПб» подсчитали, что продажи Porsche в Петербурге за 8 месяцев 2015 года составили 365 машин, что на 25% больше того же периода 2014 года.