Россия — любит воевать.
Если в поисковике «Байду» начать вводить вопрос «Почему Россия (в России)», то он предлагает следующие варианты окончания, по степени популярности: «воинствующая нация», «много красавиц», «женщины становятся толстыми после замужества», «такая большая», «является европейской страной».
Швеция — импортирует мусор;
Литва — лидер по суицидам;
Белоруссия — почему называется Белоруссия? (по-китайски дословно «белая Россия»);
Украина — красивые женщины;
Польша — не любит Китай;
Чехия — не было Кубка мира;
Болгария — любят пить молоко и долго живут;
Греция — банкрот;
Норвегия — не холодно;
Дания — убивают китов;
Германия — уничтожают евреев;
Австрия — говорят на немецком;
Италия — слишком слабая;
Албания — раньше прерывала дипломатические отношения с Китаем;
Голландия — высокие люди;
Швейцария — нейтралитет;
Северная Ирландия — ненезависимая;
Шотландия — хочет независимости;
Ирландия — независимая;
Великобритания — маленькая, но сильная;
Бельгия — раньше её называли «Красный дьявол» (имеется в виду футбольная команда);
Франция — слишком много темнокожих;
Испания — почему не аннексирует Португалию;
Португалия — не участвовала во Второй мировой войне;
Исландия — не относится к еврозоне.
В статье журнала также говорится, что китайские пользователи Интернета интересуются в основном богатыми или большими странами и не питают интереса к бедным и маленьким по территории государствам, сообщает международная газета "Великая Эпоха".
Стоит отметить, что китайского туриста активно зазывают и Россия, и Финляндия. Так, Центром по развитию туризма Финляндии Visit Finland разработана маркетинговая программа StopOverFinland, цель которой — начиная с 2016 года увеличить ежегодное число китайских туристов, путешествующих в Финляндии, на 10% - до 600 тысяч. Подробнее.
В партнерстве с финскими городами Санкт-Петербург намерен завлечь туриста из Поднебесной для ознакомления с "красными маршрутами".