Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Как китайцы характеризуют финнов и россиян

Как китайцы характеризуют финнов и россиян

87
Американский журнал Foreign Policy на основе запросов китайцев в поисковой системе в Интернете выяснил, как жители Поднебесной характеризуют европейские страны.
При помощи самого популярного поисковика «Байду» была составлена карта Европы «с китайской спецификой».
Финляндия — там хорошо говорят по-английски;

Россия — любит воевать.

Если в поисковике «Байду» начать вводить вопрос «Почему Россия (в России)», то он предлагает следующие варианты окончания, по степени популярности: «воинствующая нация», «много красавиц», «женщины становятся толстыми после замужества», «такая большая», «является европейской страной».

Швеция — импортирует мусор;

Литва — лидер по суицидам;

Белоруссия — почему называется Белоруссия? (по-китайски дословно «белая Россия»);

Украина — красивые женщины;

Польша — не любит Китай;

Чехия — не было Кубка мира;

Болгария — любят пить молоко и долго живут;

Греция — банкрот;

Норвегия — не холодно;

Дания — убивают китов;

Германия — уничтожают евреев;

Австрия — говорят на немецком;

Италия — слишком слабая;

Албания — раньше прерывала дипломатические отношения с Китаем;

Голландия — высокие люди;

Швейцария — нейтралитет;

Северная Ирландия — ненезависимая;

Шотландия — хочет независимости;

Ирландия — независимая;

Великобритания — маленькая, но сильная;

Бельгия — раньше её называли «Красный дьявол» (имеется в виду футбольная команда);

Франция — слишком много темнокожих;

Испания — почему не аннексирует Португалию;

Португалия — не участвовала во Второй мировой войне;

Исландия — не относится к еврозоне.

В статье журнала также говорится, что китайские пользователи Интернета интересуются в основном богатыми или большими странами и не питают интереса к бедным и маленьким по территории государствам, сообщает международная газета "Великая Эпоха".

Стоит отметить, что китайского туриста активно зазывают и Россия, и Финляндия. Так, Центром по развитию туризма Финляндии Visit Finland разработана маркетинговая программа StopOverFinland, цель которой — начиная с 2016 года увеличить ежегодное число китайских туристов, путешествующих в Финляндии, на 10% - до 600 тысяч. Подробнее.

В партнерстве с финскими городами Санкт-Петербург намерен завлечь туриста из Поднебесной для ознакомления с "красными маршрутами".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях