Среди 20 ведущих автомобильных дилеров Санкт-Петербурга только две компании по итогам первого полугодия 2015 года показали рост продаж, посчитали эксперты «Auto-Dealer-СПб».
Это автохолдинг «Максимум», который запустил новые центры Hyundai и Suzuki, а также ТД «СПАРЗ», реализующий отечественные Lada и GAZ LCV.
Всего за январь – июнь этого года 20 ведущих автохолдингов Северной столицы реализовали 40387 автомобилей, что на 35,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Для сравнения, весь рынок просел за этот период на 37,5%.
Лидером на рынке остается ГК «Рольф», на которую по-прежнему приходится каждый седьмой проданный в Петербурге автомобиль. В первой тройке продолжают находиться «Автопродикс» и Wagner Group. При этом у всех трех лидеров продажи сократились более чем на 30%.
За пределами топ-20 оказались четыре дилера марок концерна General Motors, уходящего с российского рынка, - «Автополе», «Р-Моторс», «Автомир» и «Атлант-М». Однако в двадцатке пока из числа прежних партнеров GM остается ГК «Лаура», а также холдинг «Терравто», занимающий четвертое место в рейтинге за счет наличия в портфеле Lada.