Новый Ford Focus первым из модельного ряда марки на российском рынке получит новый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1,5 литра, который «адаптирован для России», сообщает пресс-служба компании.
Новый двигатель развивает мощность 150 л.с. при 6000 об/мин и обеспечивает крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1 600 до 4000 об/мин. Расход топлива при смешанном цикле составляет 6,7 литра на 100 километров пути, а показатель выбросов CO2 – 154 г/км. С нуля до 100 км/ч автомобиль с этим мотором сможет разогнаться за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Двигатель сертифицирован для эксплуатации на бензине марки АИ-92.
Мотор также оснащен интегрированным выпускным коллектором. Эта технология повышает эффективность за счёт более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшение расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором, ведёт к ускорению набора крутящего момента.
В двигателе также использованы технологии турбонаддува, прямого впрыска топлива под высоким давлением и независимого управления фазами газораспределения обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), к которым добавился новый алюминиевый блок цилиндров, а также водяного охлаждения всасываемой смеси.
На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost сейчас представлены в нескольких версиях: EcoBoost 2,0 л мощностью 199 и 240 л.с. в тандеме с «автоматом» на новом Ford Mondeo, EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. на смарт-кроссовере Ford Kuga и Ecoboost 3.5-V6 мощностью 345 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков – на Explorer Sport.