Большинство объектов, входящих в систему транспортного обхода центра Санкт-Петербурга, заработают в 2018 – 2020 годах. Об этом сообщил представитель городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Шашков на шведском семинаре по дорожной безопасности Vision Zero.
Одними из первых заработают строящиеся сейчас тоннель под мостом Александра Невского и система развязок на пересечении проспекта Обуховской Обороны и набережной Обводного канала. Движение по ним, как ожидается, будет открыто в 2018 году. К тому же сроку, по словам Шашкова, планируется соединить северную набережную Обводного канала с улично-дорожной сетью Гутуевского острова, завершить первый этап строительства транспортной развязки на Красногвардейской площади.
К 2019 году КРТИ намерен построить два тоннеля (северный и южный) на пересечении набережной Обводного канала со Старо-Петергофским проспектом. В 2020-м откроются тоннели в местах пересечения все той же набережной Обводного с Московским и Лиговским проспектами – на противоположных по отношению к уже существующим тоннелям берегах.
Среди дальнейших планов КРТИ – реконструкция Красногвардейской площади с постройкой нового моста и ряда развязок и возведение Большого Смоленского моста, который соединит Большой Смоленский проспект и улицу Коллонтай.
Напомним, ранее сообщалось, что общие затраты на создание транспортного обхода центра Петербурга составят 36 – 38 млрд рублей.