В концерне обеспокоились распространением в СМИ различных слухов о планах по приостановке операций в России. Там хотят успокоить российских приверженцев продукции автопроизводителя: концерн не только не уходит с рынка, но собирается развиваться и дальше.
"В последнее время в прессе периодически появляются публикации о планах PSA Peugeot Citroën приостановить операции в России. В качестве обоснования подобных подозрений, в частности, на прошлой неделе приводились примеры «недавно закрывшихся» дилерских центров, которые в действительности приостановили деятельность в 2013-2014 или вовсе не осуществляли продажи марок Peugeot, Citroën или DS. Мы бы хотели еще раз подтвердить, что концерн имеет долгосрочную стратегию развития в регионе, опирающуюся на сильное коммерческое и промышленное присутствие", – сообщает пресс-служба компании.
Как отмечают в концерне, PSA Peugeot Citroën сейчасреализует краткосрочный план действий для улучшения финансовых показателей в России. И некоторые результаты уже есть: в прошедшем 2014 году удалось значительно сократить убытки в России и странах СНГ.
Падение объемов автомобильного рынка в нынешнем году, а также ужесточение условий финансирования со стороны банков подтолкнули некоторые дилерские центры к приостановке своей деятельности, но группа PSA Peugeot Citroën находит новые решения, чтобы поддерживать бизнес своих партнеров: проводится оптимизация площадей дилерских центров, коммерческая политика адаптируется в сегодняшним реалиям, разработана программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров. Ротация дилеров – нормальное явление на автомобильном рынке не только в России, но и везде в мире, и её уровень в российской дилерской сети концерна не превышает общемировые показатели, подчеркивается в сообщении пресс-службы.
Подтверждая свои долгосрочные планы на развитие, концерн сообщает, что сеть дилеров в России неуклонно расширяется. Так, например, 2 месяца назад открылся новый дилерский центр в Волгограде, в июне начнет работу салон в Астрахани, а в августе открывается новые центры в Москве и Волгограде. В некоторых городах произошла смена партнеров, отмечается в сообщении.
Кристоф Бержеран, Генеральный директор PSA Peugeot Citroën в регионе Евразия, говорит: "PSA Peugeot Citroën планирует продолжать строго контролировать затраты и увеличивать локализацию производства. Компания сохраняет планы в отношении новых промышленных проектов в России. Совместно с дилерами, группа будет выстраивать эффективную коммерческую модель и ценовое позиционирование, с учетом курсовых колебаний. Эти усилия позволят группе и ее партнерам воспользоваться новыми возможностями, как только рынок начнет восстанавливаться".