Финский ретейлер Kesko по-прежнему верит в Россию - он намерен развивать свою деятельность и повышать рентабельность в Петербурге и Ленобласти. Кроме того, Kesko ищет новые возможности роста в Московской области и, возможно, в других крупных российских городах. Об этом говорится в сообщении компании.
«Экономическая ситуация в России существенно не повлияла на деятельность сети продуктовых гипермаркетов «К-Руока», - заверил «Фонтанку.fi» глава Kesko Food Russia Кари Хейсканен. - Наша концепция оказалась очень конкурентоспособна, - добавил он. - Основываясь на положительном опыте, мы продолжаем расширяться, конечно, тщательно взвешивая при этом каждое вложение».
Завтра, 28 мая, ещё один гипермаркет «К-Руока» откроется в Кингисеппе. Он будет седьмым в сети. Следующий магазин планируется открыть в июне.
Финский ретейлер Kesko вышел на рынок России в 2005 году. Тогда он приобрёл в Петербурге пять магазинов «Строймастер», которые с 2006-го стали работать под маркой «К-Раута». В 2012 году был построен первый продовольственный гипермаркет «К-Руока». Сейчас концерн владеет 13 магазинами «К-Раута», 19 магазинами «Интерспорт» и 6 магазинами «К-Руока». Предыдущее открытие состоялось в марте в Петербурге, на Шуваловском проспекте.
27 мая холдинг Kesko опубликовал новую стратегию, согласно которой в 2015 - 2017 годах он планирует вложить в своё развитие около миллиарда евро. Кроме того, Kesko стремится сократить постоянные затраты на 50 млн евро.
Сейчас в Финляндии у Kesko более 900 магазинов. Торговая компания планирует открыть 30 новых гипермаркетов K-supermarketi и около ста магазинов K-market.
В прошлом году, по данным исследовательского агентства Nielsen, доля K-Group среди продуктовых магазинов Финляндии составила 33,1%, уменьшившись на один процентный пункт по сравнению с 2013-м. В частности, сильным конкурентом является Lidl.