Согласно опубликованному в марте докладу Хельсинкского городского ведомства планирования, с 2007 по 2014 год количество используемых повседневно личных машин на тысячу жителей в столице Финляндии сократилось на 9% (на конец прошлого года в Хельсинки было 235 000 личных автомобилей).
В докладе отмечаются еще две тенденции: частота пользования автомобилями неуклонно снижается в центре Хельсинки, но увеличивается на его окраинах и в прилегающих городах. Чаще пользуются машинами и в провинции (их соотношение на 1000 жителей в Хельсинки – 380, а на местах – 470).
В столице Финляндии растет число пользователей метро и автобусов, а также велосипедистов. О последнем явлении можно судить и по увеличению числа велопарковок и велодорожек.
Значительная часть жителей столичного региона Суоми живет вне Хельсинки и ездит на работу в столицу; другие же работают в прилегающих городах. В сутки по будням в обоих направлениях условные границы пересекают в среднем 870 000 человек.