Группа PSA Peugeot Citroen объявляет о преобразовании организационной структуры своего коммерческого филиала в России Peugeot Citroen Rus, сообщает пресс-служба компании.
С 1 апреля 2015 года позиции российских глав марок Peugeot, Citroen и DS объединяются, их руководителем назначен Фредерик Вюаран, занимавший с сентября 2013 года пост главы марки Peugeot в России. В новой должности Вюаран будет курировать работу департаментов продаж каждой из трех марок, а также остальные департаменты марок, которые в рамках новой структуры объединяются по функциональному принципу.
Глава марок Citroen и DS в России Жан-Луи Шамла, занимавший эту должность с 2010 года, покидает Россию в связи с окончанием срока контракта. Гендиректором компании остается Кристоф Бержеран, являющийся членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen и занимающий должности главного управляющего директора группы по России и странам СНГ и председателя совета директоров завода «ПСМА Рус» в Калуге.
В подчинении Бержерана находятся главы трех марок в России (Вюаран), Украине (Сибрак) и глава Peugeot в Казахстане (Коэслье), гендиректор завода «ПСМА Рус» в Калуге (Маршаль) и все остальные департаменты.
Преобразование структуры коммерческого филиала стало завершающим этапом работы по оптимизации российского подразделения PSA Peugeot Citroën, отмечается в пресс-релизе компании. Такая оптимизация была важным элементом глобального антикризисного плана «Back in the Race», адаптированного с учетом положения группы на российском рынке и в регионе Евразии. Другие направления плана, работа по которым продолжается: оптимизация модельного ряда, снижение издержек, повышение уровня локализации производства в Калуге, поддержка и развитие дилерской сети.
В условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке, которая оказывает наиболее негативное влияние на традиционные сегменты присутствия группы (легковые автомобили B и C сегмента, легкий коммерческий транспорт), PSA Peugeot Citroën подтверждает свои долгосрочные планы развития в России, как в части локального производства, так и в части развития коммерческой деятельности.
Приоритетом работы калужского завода «ПСМА Рус» на сегодняшний день является повышение уровня локализации с текущих 35% до 50%. Это позволит не только увеличить рентабельность производства и снизить зависимость продукции от колебания обменного курса, но повысить доступность ключевых моделей группы, Peugeot 408 и Citroën C4 Cедан, для российских покупателей, сообщает пресс-служба компании.