Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто SsangYong планирует начать прямые поставки в Россию

SsangYong планирует начать прямые поставки в Россию

161

Компания SsangYong может отказаться от дистрибуторских услуг Sollers и наладить прямые поставки своих автомобилей в Россию. Как рассказала корреспонденту Autonews.ru пиар-менеджер UAZ и SsangYong Екатерина Дудыкина, соответствующие переговоры уже ведутся, однако окончательного решение еще не принято. Основная причина из-за которой Южнокорейский производитель собирается открыть свое собственное представительство в РФ – тяжелая ситуация на российском автомобильном рынке.

В свою очередь газета «Известия» со ссылкой на источник в дилерском сообществе пишет, что открытие офиса и наладка прямых продаж SsangYong планируются в течение первого полугодия 2015 года. По его словам, на организацию этого уйдет не менее трех месяцев. В течение этого срока поставок новых автомобилей не будет.

Замгендиректора компании Sollers Зоя Каика назвала эту информацию слухами. По ее словам, то, что сейчас происходит некоторое торможение в объемах отгрузки автомобилей, связано с текущей конъюнктурой рынка. «Наш статус остается неизменным — эксклюзивный дистрибутор SsangYong. Мы сейчас оптимизируем бизнес по дистрибуции SsangYong под тот размер спроса, который мы видим на рынке», – пояснила изданию Каика.

Напомним, SsangYong в будущем планировал привезти в Россию свою новый кроссовер Tivoli. Однако из-за тяжелой экономической ситуации в стране точные сроки начала продаж в компании назвать не смогли.

Новая модель компактнее кроссовера Actyon и относится к B-классу. При этом багажник Tivoli оказался больше, чем у многих конкурентов – его объем 423 литра.

Для серийного кроссовера доступен новый бензиновый мотор 1,6 (128 л. с. и 160 Нм) и турбодизель того же объема с отдачей 115 л. с. и 300 ньютон-метров. Оба мотора предлагаются с 6-ступенчатыми трансмиссиями – механической или автоматической.

Машину создали за 42 месяца, и она обошлась индо-корейскому альянсу в 280 миллионов евро. Автомобиль построен на новой платформе с двумя вариантами задней подвески. У переднеприводного Tivoli сзади полузависимая балка, а у полноприводного – многорычажка.

Источник: Autonews.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях