Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Ведущие автодилеры Петербурга в кризисном 2014 году увеличили свою долю (фото)

Ведущие автодилеры Петербурга в кризисном 2014 году увеличили свою долю (фото)

176

20 ведущих дилеров иномарок в Петербурге за 2014 год заметно увеличили свою долю на рынке. По итогам года она составила 76,6%, что на 4,5% больше показателя 2013 года, сообщает «Auto-Dealer-СПб».

Лидером среди дилеров Петербурга продолжает оставаться ГК «Рольф». На группу приходится каждая седьмая иномарка, проданная в городе. Холдинг единственный сохранил свою позицию в первой тройке по сравнению с 2013 годом.

Второе и третье места в рейтинге теперь занимают «Автопродикс» и Wagner, которые год назад были 5-м и 6-м, соответственно. Покинули топ-3 ГК «Лаура» и «Мега-Авто», располагающиеся на 4-м и 5-м местах.

Наиболее заметного роста продаж добились ГК «Дакар», «Автопродикс» и «Максимум». Дилеры показали положительные результаты практически по всем маркам, которые они реализуют. Исключение составили Honda и Ford у «Максимум», но дилер компенсировал потери за счет более чем двукратного роста продаж Mitsubishi и открытия салона Hyundai. «Автопродикс» восстановил свои позиции двухлетней давности за счет популярности в 2014 году Nissan, а также получил в портфель перспективный Datsun. ГК «Дакар» показала плюс не только в реализации KIA, но и потерявшего позиции на авторынке города Hyundai.

По сравнению с 2013 годом самый серьезный провал в продажах автомобилей испытали «Атлант-М» (падение с 12-го на 20-е место), «Лаура» и «Мега-Авто». Каждый из дилеров сократил реализацию машин более чем на 25%. Первые две компании стали жертвами резкого сокращения спроса на модели концерна GM, а в «Мега-Авто» произошло много внутренних изменений, которые не могли так быстро исправить ситуацию. К тому же на половину представленных в портфеле дилера марок в Петербурге упал спрос.

«Рост концентрации авторынка в руках ведущих дилеров стал возможен за счет валового спроса в конце года, который могли удовлетворить только крупные игроки, – еще по итогам полугодия их доля была чуть более 71%, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – В прошлом году мы увидели, как цикличность развития авторынка влияет на дилеров Петербурга: компании, занимавшие верхние позиции 2 – 3 года назад, а затем сократившие продажи, вновь оказались в лидерах. В 2015 году многие петербургские автодилеры серьезно реструктурируют портфель своих брендов. Зачистка начнется с наименее успешных в последнее время GM и Ford».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях