Авиакомпания Malaysia Airlines извинилась за неудачное рекламное сообщение в твиттере: «Хотите отправиться куда-нибудь, но не знаете куда?» Об этом пишет The Independent.
Запись была опубликована 28 ноября, но уже на следующий день ее удалили. Компания заявила, что сообщение было направлено на то, чтобы вдохновить путешественников, а не на то, чтобы «нечаянно обидеть кого-то».
Общественность раскритиковала сообщение и посчитала его неуместным в связи с последними событиями, связанными с авиакомпанией. В марте этого года пропал самолет Malaysia Airlines с 239 пассажирами и членами экипажа на борту. В июле Boeing 777 потерпел крушение в Донецкой области.
После случившихся катастроф Malaysia Airlines уже не первый раз проявляет бестактность. В сентябре компания устроила конкурс и поинтересовалась у участников, что входит в их bucket list (термин, используемый для обозначения того, что люди хотят успеть сделать перед смертью).
Источник: Газета.ру