Компания Acura хочет выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов, сделав все свои модели полноприводными. Об этом заявил топ-менеджер компании Койши Фукуо, сообщает Autonews со ссылкой на Automotive News.
Acura не дает покоя успех Subaru на американском рынке. «Глядя на Subaru, я понимаю, что мы должны иметь четкую направленность внутри бренда», – заявил Койши Фукуо. И полный привод – это то, что компания хочет предложить покупателям, чтобы приобрести заядлых фанатов марки. Acura хочет получить поклонников, которые будут именовать себя «Acurist».
На данный момент в России представлены три модели Acura: TLX, MDX и RLX. Все они имеют полный привод хотя бы опционально. В США же модельная линейка марки гораздо шире, и в том числе там представлены модели ILX и TSX, которые предлагаются только в переднеприводном варианте.