ООО «Пятый парк» выиграло у комитета по транспорту суды всех инстанций.
Как сообщил «Фонтанке» глава компании Алексей Эвентов, на маршруты перевозчик начал выходить по просьбе чиновников. Для обеспечения городских пассажирских перевозок была закуплена специальная техника, в том числе и низкопольные автобусы.
Проблемы у перевозчика начались в августе 2013 года, когда комитет по транспорту возглавил Александр Воробьев. Дело в том, что до этого ООО «Пятый парк» подало ряд жалоб в УФАС на проведение конкурсов (речь шла о маршруте № К-1 МЕГА-Парнас, а также о нарушениях при организации обслуживания маршрутов № 104 и № 148). С приходом нового руководителя в комитет по транспорту договор об обслуживании маршрута К-52 (курсирует от станции метро «Проспект Ветеранов» к улице Бурцева) был расторгнут в одностороннем порядке.
Именно это решение и стало предметом спора между комитетом и предпринимателями. Судебные тяжбы заняли около года. Больше месяца назад суд окончательно признал право перевозчика обслуживать этот маршрут. Только вот комитет, по словам Алексея Эвентова, ни на один письменный запрос так и не ответил. А договор с городом у «Пятого парка» действует до 31 декабря 2017 года.
Более того, по данным «Фонтанки», Смольный уже провел конкурс на обслуживание данного маршрута. Выиграла его городская компания.
Перевозчик сдаваться не намерен. 8 октября автобусы выйдут на линию в явочном порядке. Более того, компания намерена выставить чиновникам счет за год простоя. «Сумма будет нормальная, с семью нулями», – добавил Алексей Эвентов.