Дело в том, что еще с 1890 года пиво фирмы развозили по питейным заведениям тогдашнего Гельсингфорса в бочках на специальных телегах, запряженных парой мощных ломовых лошадей. Вскоре эти упряжки (а в основанной тогда конюшне было 60 лошадей – kuormahevoset) стали достопримечательностью столицы, их можно было видеть на десятках улиц, причем, как рассказывали возчики пива, лошади самостоятельно останавливались возле пивных. Кроме того, в прежние времена лошади вращали солодовые мельницы. Обычным сроком службы животных в фирме было 15 лет, после чего их отправляли на село на заслуженную пенсию.
В 1930 годы пиво стали развозить автомобили, число лошадей сократили, но часть все же осталась - уже в рекламных целях. Во время Второй мировой войны их запрягали в тяжелые пушки и разные фронтовые фургоны. А к середине 60-х гг. в конюшне остались единицы. Их по-прежнему использовали для рекламных поездок по улицам и для доставки на завод солода и барды, а зимой они перевозили с берега моря тяжелые глыбы льда, необходимого летом для улучшения медленного созревания пива.
Сейчас в конюшне лишь несколько ютландских (материковая часть островной Дании) тяжеловозов. И сейчас возникает, как шутят в фирме, коллизия. С давних времен одну из таких лошадей преемственно называли Koff. Позволит ли новый закон сохранить эту традицию, или ничего не подозревающему коню придется откликаться на другую кличку?
«Тяжеловозов, развозящих до сих пор пиво, - говорит Миккола, - жители столицы называют «лошадьми Коффа». Не придется ли изобретать новое название? Возможно, нам придется убрать с телег слова Koff 1819 и поставить Sinebrychoff (фирма выпускает не только пиво, но и прохладительные напитки)».