Директор Центральной торговой палаты по международным делам Тимо Вуори (Timo Vuori) отмечает, что россиянам финские продукты питания знакомы уже десятки лет и имеют отличную репутацию. На других рынках у финского продовольствия такого рода преимуществ нет.
Кроме того, конкуренция очень жёсткая. В странах ЕС достаточно собственного производства и рынки очень национализированны. Выход в США требует исследований и усиленного маркетинга.
Глава Центрального союза деловой жизни Финляндии (Elinkeinoelämän keskusliitto, EK) Кай Мюккянен (Kai Mykkänen), в свою очередь, подчёркивает, что повода для паники нет. По подсчётам EK, 3% роста финского экспорта в страны ЕС было бы достаточно, чтобы компенсировать падение поставок в Россию на треть.
По материалам газеты Kaleva.