Банкомат Сбербанка, установленный в здании филиала банка на Ленинском проспекте, 129, в воскресенье, 25 мая, не выдавал наличные деньги, при этом списывая средства со счета. Об этом сообщил «Фонтанке» один из читателей.
«Персонал, будучи в курсе дела с утра, не предпринимал никаких действий в течение дня по информированию людей о неработающих терминалах. При просьбе предпринять какие-либо действия для исправления ситуации, реакции не было никакой. При просьбе вызвать администратора, было сказано, что администратор будет завтра», — говорится в письме одного из читателей.
По его словам, при нем как минимум двое клиентов банка обратились за помощью с аналогичной проблемой.
Как сообщили «Фонтанке» в Северо-Западном Сбербанке, «информация о системном сбое в работе устройств самообслуживания банка в данном внутреннем структурном подразделении не подтверждается».
«Судя по описанию ситуации, в данном случае возникла техническая проблема при проведении конкретной операции клиента, при которой списанные средства автоматически в течение суток возвращаются на карту клиента», — сообщили в банке.
В любом случае, при невозврате денежных средств или других спорных вопросах при обслуживании в банкоматах или платежных терминалах банка, клиенту необходимо обратиться в любое подразделение Сбербанка России для оформления заявления о спорной операции.
«Банк оперативно рассматривает обращения клиентов», — заверяют в кредитной организации.