В начале марта дирекцию транспортного строительства с бюджетом 6,6 млрд рублей возглавит генерал-майор Виктор Сулима, который, будучи военным, занимался строительством и содержанием военных аэродромов и взлетно-посадочных полос. Назначение Сулимы можно считать возвращением в родной кабинет, где он работал в 2000-х годах.
Смольный продолжает традицию Георгия Полтавченко по привлечению в городское правительство генералов. Как стало известно «Фонтанке», в начале марта дирекцию транспортного строительства с бюджетом 6,6 млрд рублей возглавит генерал-майор Виктор Сулима, который, будучи военным, занимался строительством и содержанием военных аэродромов и взлетно-посадочных полос. Назначение Сулимы можно считать возвращением в родной кабинет, где он работал в 2000-х годах.
Глава ДТС Антон Иванов ушел в отпуск до 7 марта, из которого, скорее всего, не вернется. Его место займет 58-летний генерал-майор ВМФ в запасе Виктор Сулима, который уже возглавлял эту дирекцию при Владимире Дедюхине и Олеге Виролайнене, а в последние годы работал в дирекции КАД Росавтодора.
Генерал во время воинской службы отвечал за строительство и эксплуатацию военных аэродромов и аэропортов, а также за подготовку и содержание взлетно-посадочных полос, в том числе за их обработку противогололедными материалами. Ушел в запас в звании генерал-майора Военно-морского флота. Сочетание сухопутного звания и морского ведомства объясняется тем, что он служил на берегу в тыловых подразделениях.
Свою работу гражданским специалистом Виктор Сулима начинал в дирекции транспортного строительства упраздненного ныне комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (который впоследствии был разделен на комитет по благоустройству и КРТИ). Проработал там руководителем с июля 2004 по январь 2007 года при Владимире Дедюхине (возглавлял КБДХ до 2006 года) и Олеге Виролайнене (руководил комитетом с 2006-го). Впоследствии перешел в дирекцию КАД на должность заместителя директора, где и проработал последние три-четыре года.