Во время тестов Формулы-1 на болиде Red Bull сгорело несколько частей, контактировавших с силовой установкой Renault. Как сообщает Autosport, перегревшийся двигатель сжег детали, вынудив австрийскую конюшню досрочно прервать испытания.
За три часа до конца третьего дня тестов руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер вместе с техническим директором Эдрианом Ньюи и главным конструктором Робом Маршаллом покинули автодром в Хересе и отправились на базу в Милтон-Кейнс. Судя по всему, справиться с фундаментальными проблемами в связке шасси RB10 и мотора Renault было возможно только на заводе команды.
По сведениям Auto Motor und Sport, причиной возгорания может быть чересчур плотная компоновка задней части болида Red Bull. В пользу этого соображения говорит более насыщенная программа команд Toro Rosso и Caterham, также использующих двигатели Renault – в отличие от чемпионского коллектива, эти конюшни смогли обкатать свои болиды в Хересе. В то же время неправильная работа программного обеспечения силовых установок Renault затронула всех клиентов французской фирмы.
Издание Autosport указывает, что Red Bull не сможет избавиться от перегрева машины до февральских тестов в Бахрейне, при этом для устранения возгораний усилий инженеров из Великобритании будет недостаточно: вместе с корректировкой шасси чемпионскому коллективу потребуется помощь со стороны специалистов Renault.
За три дня коллективных тестов Формулы-1 болид Red Bull проехал в общей сложности 14 кругов.
Источник: motor