В минувшем году петербургские автомобилисты сменили предпочтения на вторичном рынке в пользу машин из Азии. По статистике «AVITO Авто», в I квартале 2013 года большая часть продававшихся на сайте иномарок (20,7%) относилась к немецким брендам, но по итогам 12 месяцев 29% от более чем 130 тысяч автомобилей, нашедших новых владельцев на AVITO, это «японцы» и «корейцы». Об этом сообщает в пресс-релизе компании.
В 2013 году бывшие в употреблении иномарки заняли более 75% продаж на AVITO, оставив российским машинам лишь 24,8%. Годовые продажи японских марок составили 18%, немецких – 16,6% (их преимущество «съели» французские и другие марки), американские – 14,1%. У корейских марок всего 9% вторичного рынка, что не позволило им войти в тройку лидеров.
В «личном зачете» на AVITO лидирует Ford – 10,1% вторичного рынка. У Volkswagen 9,4%, у Opel – 6,5%, у Chevrolet – 5,9%, а у Renault – 5,6% продаж. Nissan получил лишь 5,2%. За ним следуют Toyota (5,1%), Hyundai (4,9%), Mercedes-Benz (4,8%) и Mitsubishi (4,6% продаж). Среди российских производителей со значительным отрывом лидирует ВАЗ с 82,5%. 11,9% продаж у ГАЗа, а 5,6% рынка поделили ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ и другие российские марки.