Московскую ГИБДД будут уведомлять о том, что «письмо счастья» дошло до адресата. Столичные власти разрабатывают систему, которая позволит гаишникам получать электронные уведомления от «Почты России» о квитанции автомобилистам. Информацию о разработке сервиса подтвердили и в ГИБДД Москвы.
Как M24.ru сообщил руководитель департамента информационных технологий Артем Ермолаев, такой сервис может появиться в рамках модернизации единого информационного пространства мэрии и ГИБДД Москвы. Эксперты уверены, что нововведение увеличит собираемость штрафов на 20%. Кроме того, по их мнению, зная, что адресат письмо не получил, полицейские не будут отправлять долг автомобилиста судебным приставам.
Согласно техзаданию на разработку системы, базы данных ГИБДД и «Почты России» будут связаны с помощью web-сервиса, который позволит ведомствам обмениваться данными «о наложении штрафов за административные правонарушения», а сотрудников ГИБДД, в том числе, будут информировать о результатах доставки «писем счастья».
Разработать сервис должны к июню 2014 года, но, когда его запустят, пока не сообщается. Как пояснил Ермолаев, «на этом этапе его невозможно точно спрогнозировать, все будет зависеть от условий госконтракта». Если информационная система «Почты России» позволит, то отчеты о доставке штрафов будут отправляться в ГИБДД автоматически, отметил он.