Комитет по инвестициям выбрал пять лучших работ, поступивших на конкурс по выбору инвестиционного бренда Петербурга. «Фонтанка» публикует работы финалистов.
В конце августа на заседании Совета по инвестициям при правительстве Петербурга профильный комитет по инвестициям представил бренд, который был разработан силами самого ведомства. На нем изображен синий кружок и размещена надпись I invest in SPb с переводом «Я инвестирую в Петербург». Однако в итоге губернатор предложил провести конкурс среди жителей на лучший логотип, а не выбирать сразу же тот, который был подготовлен чиновниками.
Конкурс проводил комитет по инвестициям. Как сообщают в ведомстве, всего поступило 30 работ, из которых жюри из чиновников и директоров брендинговых агентств выбрало 5 лучших. Отметим, что среди них есть и логотип, подготовленный Смольным. 19 ноября в лофт-проекте «Этажи» пройдет заседание жюри во главе с вице-губернатором Василием Кичеджи, где и выберут победителя.
«При составлении шорт-листа учитывалось наличие оригинальной авторской идеи, воплощенной в современном дизайне», – отметила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк.